Skip to content

" " 20 (346) 2010

В последние годы общество уделяет все больше внимания взаимодействию фармацевтической индустрии со специалистами и организациями здравоохранения. Фармацевтическая индустрия считает своей обязанностью поддерживать открытое и добросовестное сотрудничество, демонстрируя свою приверженность принципам прозрачности. Это ключевой компонент в построении плодотворного взаимодействия на благо пациентов. Цель данной инициативы — сделать законное взаимодействие фармацевтических компаний и медицинского сообщества более прозрачным и понятным для пациентов, государственных структур и широкой общественности. Сотрудничество между медицинским сообществом и фарминдустрией — двигатель прогресса в медицине и здравоохранении. Пациенты должны быть уверены в том, что эти отношения не оказывают влияния на решения врачей, а специалисты здравоохранения при назначении лечения исходят только из клинических данных, своего опыта и интересов пациентов. В то же время сегодня мы можем наблюдать, как возрастает интерес к существу данных отношений не только со стороны государственных органов, но и со стороны общества. И те и другие хотят быть уверенными, что данный вид взаимодействия не влияет на принятие врачом решения об использовании препаратов и методов лечения. Инициативу раскрывать выплаты в пользу работников и организаций здравоохранения поддерживают представители фармацевтической индустрии и промышленные ассоциации, как из развитых, так и из развивающихся стран, расположенных на 5 континентах земного шара. Прямая передача ценностей производится фармацевтической компанией непосредственно в пользу получателя.

Как врачи и аптекари зарабатывают на рецептах

Взаимодействие пациента и системы здравоохранения. Соблюдение пациентом рекомендаций врача: Причины и предикторы отсутствия приверженности к лекарственной терапии.

А он после посещения врача бывает таким поучительным, что хочешь не Поговорив с другими медиками, я узнала некоторые тайны этого бизнеса. В конечном счете именно фармацевтическим компаниям запрет их МВФ вернется к обсуждению сотрудничества с Украиной только.

Массовый характер использования социальных сетей в последние годы обусловил появление и бурный рост в интернет-средепрофессиональных социальных сообществ, то есть социальных сетей, объединяющих как людей той или иной профессии, так и учреждения, действующие в конкретной производственной сфере или сфере услуг. В конце двухтысячных годов на Западе появились и активно развиваются социальные сети, объединяющие врачей.

Это такие наиболее известные в мире профессиональные социальные сообщества врачей как . Что касается ЛПУ, то, например, в США более чем госпиталей в году использовали социальные сети для продвижения своих услуг пациентам, поиска и найма персонала и построения коммуникации с лидерами мнений в сфере управления здравоохранением, фармацевтической индустрией и производителями медтехники [8]. Надо сказать, что потенциал освоения профессиональных социальных сетей в последние два года только начинает осваиваться российскими врачами.

Однако уже сейчас профессиональные медиа в западных странах активно используют более третиврачей. А в Великобритании в г. Таким образом, можно предположить, что в ближайшие годы численность медицинских работников в профессиональных социальных сетях будет только расти, а характер использования ими потенциала этих ресурсов будет становиться только более интенсивным и разнообразным.

Социальныйактивизм врачей по созданию и развитию профессиональных сообществ в интернет-среде послужил появлению специального профессионального термина среди специалистов в сфере здравоохранения и медицины 2. Теперь социальные сети врачей выросли настолько, что уже специальных научных исследований заслуживают формы их использования участниками профессиональных сообществ, включая то, насколько часто и по каким причинам пользователи обращаются к онлайновым средствам поддержки здравоохранения, какие проблемы и почему более всего обсуждаются в социальных сетях.

Интерес исследователей к профессиональным социальным сетям врачей является оправданным, поскольку эти сети обеспечивают активную платформу для обмена идеями, обсуждения клинических случаев, симптомов заболевания и вариантов их лечения. Все это может способствовать улучшению качества лечения и ухода за пациентами. Профессиональные социальные сети врачей — мощный ресурс, который способен как принести пользу, так и доставить серьезный вред их участникам.

Значение профессиональных социальных медиа для дальнейшего развития медицины и модернизации системы здравоохранения в России очевидно, и тем более востребованным становится анализ их роли в деятельности врачей.

Запрет на рекламу лекарств умножит коррупцию в медицинской сфере, ведь, назначая пациентам препараты сегодня, медики пекутся в первую очередь о своем кошельке. При этом инициаторы запрета не задаются логическим вопросом: Согласно социсследованиям, только 3 процента людей выбирают медпрепарат, ориентируясь на рекламу.

А он после посещения врача бывает таким поучительным, что хочешь не хочешь, а будешь сам себе доктором. Коррупция в медицинских кругах является одним из самых мощных и при этом самым малоисследованным правоохранительными органами явлением.

Сотрудничество фармацевтических компаний и врачей: на благо . производителями, цивилизованное ведение бизнеса наблюдается не часто, .

: Латвийские врачи, в том числе ведущие в своей области специалисты зарабатывают тысячи евро на лекциях, которые оплачивают фармацевтические компании. Об этом пишет в четверг портал . Практика, при которой производители лекарств сотрудничают с врачами, распространена во всем мире. Ведущие врачи проводят организованные и оплаченные фармацевтическими компаниями семинары, и часто это помогает медицинским работникам повышать квалификацию.

С другой стороны, существует риск конфликта интересов. Несколько лет назад исследовательский центр изучил деятельность врачей в США и пришел к выводу: По данным Государственной инспекции здоровья, производители лекарств в году выделили на поддержку латвийских врачей 3 евро. Международная ассоциация инновационных фармацевтических компаний , а также сами фармацевтические компании публикуют данные о своих расходах на проведение лекций, консультаций и прочих услуг.

Бизнес-завтрак Ромир: информационные технологии в медицине

О разнице в обучении торгового персонала и фарм. Киев Писать о различиях в подготовке представителей этих различных на первый взгляд рынков и групп товаров я решился не сразу. Хотя опыт работы и в тех и в других компаниях у меня есть. С одной стороны чего может быть проще сравнить две имеющихся в собственном арсенале модели. А с другой, хотелось бы снизить уровень субъективности оценки при написании подобного экспертного мнения.

Первый независимый фармацевтический бизнес-портал в Украине. Сайт с врачей, фармацевтов, специалистов промышленных фармацевтических Успешное сотрудничество с нашими читателями позволило порталу.

Взаимоотношения врачей и медицинских представителей по материалам эмпирических исследований Введение к работе Актуальность темы исследования. Фармацевтическая промышленность является одной из самых доходных отраслей мировой экономики. Обладая значительными финансовыми ресурсами, фармацевтические компании имеют возможность оказывать влияние на систему здравоохранения.

Фармация превращается в агента социального влияния за счет использования естественной потребности в воспроизводстве и расширении медикаментозных вмешательств. Фармацевтические компании становятся для общества главным источником информации о лекарствах, поскольку никто, кроме них, не обладает более широким и глубоким знанием об их продукте. Однако фармацевтический бизнес направлен в первую очередь на максимизацию прибыли, а не на рациональное использование лекарственных средств ЛС , широко используя различные способы продвижения своей продукции.

Это элиминирует медицинское содержание их деятельности и усиливает медико-социальные риски неконтролируемого потребления ЛС. Для России данная проблема является особенно актуальной в условиях, когда в нашей стране только начинает складываться цивилизованная система лекарственного обеспечения населения. Ресурсы продвижения можно отнести к четырем основным технологическим группам: В обеспечение личных продаж в фармацевтической отрасли работает исторически сложившаяся практика использования представителей компаний — медицинских, фармацевтических, торговых.

Тренинг для ОТС подразделения компании « »

Фармацевтический рынок и фармрынок. Затем Е. Пример 1. Набрав определенное их количество, они гарантированно получают один или несколько призов. Для того, чтобы проиллюстрировать сложившуюся ситуацию, Е. Пример 2.

Врач и фармацевтический бизнес Выявление факторов, определяющих отсутствие терапевтического сотрудничества. Оценка.

Видео 20 октября , Полагающим, что врачи руководствуются, помимо здоровья пациентов, и иными мотивами, был задан открытый вопрос о том, какие дополнительные соображения влияют на их назначения. Столько же - считают, что врачи ориентируются на материальное положение больного, доступность для него того или иного лекарства"купить ли дорогие лекарства или нет","платежеспособность пациента".

В числе причин выписки лекарства упоминается также реклама, продвижение врачами новых препаратов"они рекламируют то, что им приносят". Читайте по теме: БАД - ни рыба ни мясо? Некоторые респонденты уверены, что врач, выписывая лекарство, опирается на собственный опыт, профессиональные привычки, причем это оценивается как позитивно"собственный опыт врача, его уровень квалификации" , так и негативно"есть неграмотные врачи: Кто-то полагает, что врачи стремятся,"чтобы покупали дорогие лекарств", кто-то - что они, напротив,"выписывают самые дешевые и неэффективные таблетки".

Проблема ангажированности некоторых врачей представителями фармацевтических компаний не нова.

Врачи-распространители: откровения одной заведующей

Борисова И. Тело, предписания, социальная практика: Грибкова Е. Консультация в аптеке: Дремова, Н. Дремова, А.

Вместо рецепта предъявляется заключение врача на бланке частной клиники. технике сделало возможным новый формат сотрудничества между аптеками и год прошел под знаком грядущих перемен для аптечного бизнеса. вызвал многочисленные вопросы у медицинских и фармацевтических.

Минздрав предупреждает: Некоторые доктора, по их словам, лоббируют интересы производителей лекарств. Правда, доказать это практически невозможно. Полки аптек сегодня ломятся от многообразия лекарственных препаратов. Яркие упаковки с призывами избавить, чуть ли не от любого недуга слепят глаза. Но, как правило, пациент покупает, то, что доктор прописал. Доверяй, но проверяй, говорят специалисты. Имея в виду случаи, когда врачи идут на поводу у фармкомпаний и рекомендуют пациентам новые, как они утверждают, современные препараты.

Антибиотики - особый вопрос и поэтому, когда говорят, что это новый препарат люди не должны ориентироваться на то, что предлагают фирмы. Потому что за ними стоит фармацевтический бизнес. Доходность этого бизнеса превышает торговлю оружием и наркотиками. Каждое лекарство, как правило, имеет ряд дешевых аналогов. Их выпускают другие производители под разными именами.

Медицина в Канаде. Профессия: Семейный врач

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!