Skip to content

Готовятся обоснования инвестиций в строительство второго 15-километрового Северомуйского тоннеля

Был сделан вывод, что дальнейшее увеличение скоростей движения поездов может быть достигнуто при специализации линий, основанной на принципе преобладания пассажирского или грузового движения. Об этом стало известно начальнику Октябрьской железной дороги А. Краткая хронология[ править править код ] На стадии подготовки и первоначальных работ, в годы существования СССР, проект имел различные формы, несколько раз видоизменялся и прошёл следующие этапы в своём развитии [7] [8] [9]: Первая половина х гг. Скоростная линия была оснащена новейшими системами релейной автоматической блокировки, автоматической локомотивной сигнализации, диспетчерского контроля, маршрутно-релейной централизации стрелок. Все переезды на этой линии были оборудованы автоматическими шлагбаумами или заградительной и оповестительной сигнализацией.

Строительство ВСМ дает мощный толчок для развития экономики

Заключение Управления дорожной политики и развития сети автодорог по Обоснованию инвестиций в строительство и реконструкцию автомобильной дороги"Казань - Оренбург" на участке"Казань - Сорочьи Горы" в Республике Татарстан Приложение от 6 декабря года ОС р Общие положения 1. Состав обоснования инвестиций Том 1. Задание на разработку обоснования инвестиций. Общие сведения, характеристика существующей дороги.

Основные технические решения по рекомендуемому варианту.

Обоснование технического уровня и перспективы развития дороги. Оптимальное время инвестиций. 38 Развитие автомобильной дороги включает в себя строительство, реконструкцию и ремонт участков рассматриваемой дороги. .. Пересечение с железной дорогой в одном уровне. шт. 3.

В общей пояснительной записке давалась информация о проектной мощности объекта, номенклатуре, качестве и конкурентоспособности продукции, потребности объекта в ресурсах, сведения о социально-экономических условиях района строительства, основные показатели по генеральному плану, инженерным сетям и коммуникациям и другие характеристики реализации инвестиционного проекта.

Мероприятия по снижению вредного воздействия на природную среду разрабатывались как на период строительства объекта, так и дальнейшей его эксплуатации. Стоимость строительства в сметной документации рекомендовалось приводить в двух уровнях цен: На основе сметной стоимости строительства заказчики и подрядчики формировали договорную цену на строительную продукцию.

Проект как стадия разрабатывался без излишней детализации, но с достаточной для обоснования проектных решений полнотой определения объемов основных строительно-монтажных работ, потребности в оборудовании, строительных конструкциях, материальных, топливно-энергетических, трудовых и других ресурсах. На основании утвержденного ТЭО или проекта разрабатывалась рабочая документация, включающая в себя рабочие чертежи, объектные и локальные сметы, ведомости объемов и потребности в материалах строительных и монтажных работ, сборники спецификаций оборудования.

По особо сложным объектам проектная организация при составлении рабочей документации проводила дополнительные проработки, уточняющие материалы проекта. При одностадийном проектировании разрабатывался рабочий проект, который объединял материалы двух станций:

Наши работы Техническое обследование зданий и сооружений Обследование и оценка технического состояния зданий общеобразовательных школ г. Петрозаводска, Подпорожского муниципального района Ленинградской области, Республики Карелия и др. Техническое заключение о состоянии конструкций спортивного зала Муезерского района Республики Карелия, Обследование технического состояния зданий гаражей г. Петрозаводск Техническое обследование индивидуальных жилых домов Обследование строительных конструкций здания плавательного бассейна г.

Петрозаводске Технико-экономическое обоснование строительства квартала индивидуальной застройки по ул.

По назначению железные дороги делятся на внутренние и внешние. разрабатывается документ под названием «Обоснования инвестиций в плана строительства или проектирование реконструкции железной дороги; .

Суть проблемы История освоения Россией Дальнего Востока насчитывает чуть больше ста пятидесяти лет. По историческим меркам срок небольшой. Полная утрата российских территорий в Порт-Артуре, Даляне, частичная утрата острова Сахалин и непростой диалог по Курильским островам говорят о незавершенности и обратимости процесса заселения данной территории. Реализация крупных инвестиционных проектов может сыграть роль стабилизирующего фактора в борьбе за российский Дальний Восток.

Безусловно, инвестиции в этот регион должны оцениваться по иным экономическим параметрам, чем в европейской части России. Одним из самых важных критериев для государства при оценке инвестиционных проектов должна быть масштабность, требующая привлечения значительных людских ресурсов и в конечном счете способствующая заселению дальневосточных земель. Наличие масштабных инвестиционных проектов с положительным экономическим эффектом следует считать особо важным не только для государства, но и для частного бизнеса.

Ни в коем случае нельзя упустить время для начала их реализации. Ведь чем внушительнее начинание, тем более длительный срок требуется на подготовку. Между тем предпроектная стадия по организации постоянного железнодорожного сообщения с островом Сахалин уже завершена.

Развитие направления Савелово — Сонково — Мга

Длина элементов профиля и их сопряжение. План и продольный профиль путей на раздельных пунктах. Обеспечение безопасности и плавности движения поездов.

Мылки»; Выполнить технико-экономическое обоснование инвестиций выбора . Реконструкция путепровода через железную дорогу на км +

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Современное состояние вопроса и пути совершенствования методологии оценки экономической эффективности инвестиций. Методика определения экономической эффективности инвестиций в реконструкцию производственных объектов на основе многокритериальной оценки различных источников финансирования. Экономическая оценка влияния выбора источника финансирования инвестиций на принятие решений по капитальным вложениям в реконструкцию производственных объектов.

Повышение технического уровня отрасли, поддержание основных производственных фондов на таком уровне, который позволяет обеспечивать безопасность и бесперебойность перевозочного процесса, а также постоянно совершенствовать технологии и оборудование, требуют значительных капитальных вложений. В условиях рыночных отношений, к которым перешла экономика России, система планирования, финансирования и кредитования капитальных вложений, а также других рычагов государственного регулирования и управления, на железнодорожном транспорте принципиально изменилась.

Это обусловлено реальной практикой работы железных дорог, которые проходят нелегкий период адаптации к рыночным условиям хозяйствования. В этой ситуации технологическое единство и высокий технический уровень всех подразделений становятся важнейшими факторами стабильной работы в новых условиях, позволяющими успешно конкурировать на рынке транспортных услуг. Однако государственное регулирование тарифов на перевозки и жесткая конкуренция на рынке транспортных услуг ограничивают возможности роста доходов от основной деятельности.

В связи с этим железные дороги испытывают недостаток доходных поступлений. Недостаток собственных средств и значительное снижение объемов финансирования за счет бюджетов различных уровней привели к резкому сокращению финансирования капитальных вложений в отрасли, объемы строительства и реконструкции объектов на железнодорожном транспорте за последние годы сократились многократно.

Это ведет к возникновению кризисных явлений и ограничивает возможность дальнейшего развития железнодорожного транспорта. Из-за недостатка финансирования износ основных производственных фондов в целом по хозяйствам железных дорог значительно вырос.

Глава 1. Этапы проектирования и содержание проектной документации

Введение год, диссертация по транспорту, Немченко, Татьяна Михайловна Современный период характеризуется быстрым изменением экономической ситуации в стране, непрерывным процессом приведения правовой и нормативной базы к новым условиям хозяйствования. Это тормозит процесс становления и развития новых предприятий, в технологическом цикле которых используется железнодорожный транспорт. Основными причинами, вызывающими трудности при развитии железнодорожных путей необщего пользования, являются недостаточная мощность существующей транспортной инфраструктуры общего пользования и потребность в значительных инвестиционных вложениях на ее увеличение.

Правительство РФ в своих решениях уделяет значительное внимание росту ВВП, развитию отдельных отраслей промышленности и, в частности, железнодорожного транспорта. Разработана стратегия развития железнодорожного транспорта до г.

Изыскания И Проектирование Железных Дорог Учебник железных дорог, общие сведения об обосновании инвестиций в строительство и изложены методы реконструкции плана и профилей железных дорог.

Расчет экономической эффективности реконструкции предприятия строительной индустрии за счет различных источников финансирования Введение к работе Одной из важнейших задач экономической стратегии управления железнодорожным транспортом является обновление технических средств, создание и ввод в эксплуатацию более совершенных образцов техники, обеспечивающих улучшение качества и повышение конкурентоспособности продукции, снижение затрат на перевозки.

Повышение технического уровня отрасли, поддержание основных производственных фондов на таком уровне, который позволяет обеспечивать безопасность и бесперебойность перевозочного процесса, а также постоянно совершенствовать технологии и оборудование, требуют значительных капитальных вложений. В условиях рыночных отношений, к которым перешла экономика России, система планирования, финансирования и кредитования капитальных вложений, а также других рычагов государственного регулирования и управления, на железнодорожном транспорте принципиально изменилась.

Это обусловлено реальной практикой работы железных дорог, которые проходят нелегкий период адаптации к рыночным условиям хозяйствования. В этой ситуации технологическое единство и высокий технический уровень всех подразделений становятся важнейшими факторами стабильной работы в новых условиях, позволяющими успешно конкурировать на рынке транспортных услуг. Однако государственное регулирование тарифов на перевозки и жесткая конкуренция на рынке транспортных услуг ограничивают возможности роста доходов от основной деятельности.

В связи с этим железные дороги испытывают недостаток доходных поступлений. Недостаток собственных средств и значительное снижение объемов финансирования за счет бюджетов различных уровней привели к резкому сокращению финансирования капитальных 5 вложений в отрасли, объемы строительства и реконструкции объектов на железнодорожном транспорте за последние годы сократились многократно. Это ведет к возникновению кризисных явлений и ограничивает возможность дальнейшего развития железнодорожного транспорта.

Из-за недостатка финансирования износ основных производственных фондов в целом по хозяйствам железных дорог значительно вырос. Поэтому вопросы привлечения инвестиций в отрасль, выбор источника финансирования, оценка экономической эффективности инвестиционных проектов приобретают все большее значение. Одним из возможных путей расширения инвестиционной деятельности на железнодорожном транспорте является возможность привлечения инвестиций из других источников заемные и привлеченные средства.

Технико-экономическое обоснование (обоснование инвестиций)

Предложения по реконструкции участков существующей дороги, конструкции поперечного профиля, типа дорожной одежды, участкам дороги, подлежащих улучшению в плане и продольном профиле. Новое строительство Выявление участков существующей дороги, где использование ее путем содержания, ремонта или реконструкции вызывают затруднения по техническим, экологическим и другим условиям.

Рассмотрение вариантов принципиального изменения направления существующей дороги на значительном протяжении с учетом перспективы развития хозяйственной деятельности района тяготения рассматриваемой дороги, появления новых грузообразующих и грузопоглащающих пунктов и других экономических соображений, а также предложений субъектов Федерации.

Salov Alexander Sergeevich кафедра «Автомобильные дороги и переключения грузов с автомобильной дороги на железную дорогу. В проекте «Обоснование инвестиций» на реконструкцию автомобильной дороги М-5 «Урал».

Утвердить перечень объектов Сахалинской железной дороги, подлежащих реконструкции, техническому перевооружению и развитию в году приложение 1 , а также перечень путевой техники и оборудования, подлежащих поставке на Сахалинскую железную дорогу в году в пределах ранее выделенных лимитов приложение 2. Создать Рабочую группу по оперативному решению вопросов организации переустройства Сахалинской железной дороги и подготовке программы работ на и последующие годы и утвердить ее состав согласно приложению 3.

Вице - президенту - начальнику Департамента пути и сооружений Иванову С. Вице-президенту - начальнику Департамента пути и сооружений Иванову С. ачальнику Департамента капитального строительства Тони О. Вице-президенту - начальнику Департамента управления персоналом Бурносову . Корсаков в количестве не менее человек, предусмотрев выделение в году дополнительных средств на их обучение приложение 5.

Реконструкция железной дороги Баку-Ялама начнется в 2019 году

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!