Skip to content

Казахстанская экономическая модель

На сегодняшний день тема моей курсовой работы является весьма актуальной. Все факторы внутренней и внешней сред могут как способствовать, так и затруднять его производственно-коммерческую деятельность. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки, они полагаются на маркетинг как на основное комплексное средство наблюдения за рынком и приспособления к происходящим на нем переменам. Следует отметить, что на практике в условиях быстро меняющихся рыночных отношений производителя и потребителя, а так же жесткой конкуренции производителей за сегменты рынка, невозможно найти предприятия, которые пользуются в чистом виде преимуществами только низкого или только высокого уровня Успех руководства маркетингом зависит и от деятельности остальных подразделений фирмы, от действий посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий. Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно не игнорирует запросы потребителей. Для повышения эффективности требуется исследование и удовлетворения максимального количества требований покупателя. Решению таких проблем способствует маркетинговые исследования и анализ внутренней и внешней среды организации. Поэтому важнейшим инструментом совершенствования маркетинговой среды предприятия необходимо считать организацию эффективной системы обратной связи, включающей маркетинговые исследования, рекламные акции и мероприятия по стимулированию сбыта, информационную открытость компании.

Внешняя и внутренняя среда предприятия. Показатели конкурентоспособности предприятия.

Концепция сбалансированной системы показателей По замыслу Каплана и Нортона содержит текстовую, графическую и числовую часть. Первая включает формулировки миссии , видения , стратегических целей , мероприятий , обеспечивающих достижение стратегических целей, названия метрик — индикаторов для измерения степени достижения стратегических целей. Графическая часть представляет собой схематичное представление стратегии в виде дерева стратегических целей—подцелей.

Числовая часть содержит значения ключевых показателей метрик — текущих и целевых. В качестве базового варианта предлагает использовать 4 группы индикаторов перспектив: Концепции стратегического управленияформировались под влиянием условий предпринимательства, усиления непредсказуемости внешних процессов, повышения профессионализма кадров.

управление организационными преобразованиями реферат. окружающей среды Внешнее окружение — это экономические Читать ещё по профессоры Гарвардской школы бизнеса Майкл Бир и Нитин Нориа.

Прогнозы состояния внешней среды подразделяются на качественные и количественные, прочем, подобное разделение на качественные и количественные, есть и в методах сбора информации о состоянии внешней среды. Самое простое, что можно посоветовать начинающему предпринимателю в анализе внешней среды - обратиться к историческим показателям. Данные по всем регионам России хранятся в институте статистики. Если предприниматель установит закономерность возникновения тех или иных показателей, уловит периодичность с которой они появляются, тол общий прогноз в целом будет зависеть от правильности этого предположения.

Объекты и методы качественного прогнозирования состояния внешней среды. Общими объектами качественного прогнозирования состояния внешней среды в первую очередь для предприятия являются тенденции общественного и политико-экономического развития, отражаемые в основном в законодательстве. Например, закон о налогах, закон об акционерных обществах, закон об участии в управлении коммерческими и некоммерческими предприятиям, закон о местном самоуправлении, тенденции государственной политики в области транспорта, энергообеспечения, защиты окружающей среды, труда и занятости и т.

Все это тесно связано с деятельностью предприятий, влияет на их развитие. Однако, мировой опыт показывает, что политическая ситуация всегда представляет для предприятий трудно прогнозируемую область и является зоной финансовых и социальных рисков. К специальным объектам прогнозирования состояния внешней среды относятся технологическое развитие, характер и сроки развития рыночной активности конкурентов и поставщиков, качественные изменения спроса на рынке.

Легко наблюдать последние 1,5 - 2 года на рынке сотовой связи Москвы, как компании пытаются привлечь новых клиентов, предлагают новейшие технологии и гибкие планы пользования сотовой связью, снижают тарифы и улучшают сервисное обслуживание. Прогнозирование состояния внешней среды для предприятий сотовой связи говорит о том, что в ближайшее 2 года услуги сотовой телефонии не только упадут в цене, но и будут параллельно представляться за минимальную плату такие еще требует достаточных вложений.

Исходя из этого, можно предположить, что навряд ли появятся новые компании представляющие услуги сотовой связи, произойдет экспансия московских компаний в регионы и освоение новых рынков сбыта.

Разберем каждую группу показателей более подробно. — факторы политико-правового окружения компании. При анализе политико — правового окружения отрасли, рынка или страны рекомендуется ответить на вопросы относительно ключевых изменений в области политической стабильности и правового регулирования. Во-первых, изменится ли в ближайшее время законодательная база страны, рынка, отрасли, в которой функционирует компания? Повлияют ли изменения законодательной базы на деятельность компании в первую очередь в сфере прибыльности бизнеса?

Изучение темы"Слагаемые успеха в бизнесе" в курсе обществознания от учителя обществознания дополнительной подготовки по экономической теории. Именно внешнее окружение бизнеса, формирующее.

В таком смешении разнообразных факторов, имеющих к тому же разную природу, кроется большой смысл. С одной стороны, появляется возможность с единых позиций провести классификацию всех реальных, потенциальных и заинтересованных участников проекта, с другой — каждого участника можно рассматривать обезличенно, характеризовать степень его участия в проекте только со следующих точек зрения: Окружение проекта представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных отношений, которые постоянно воздействуют друг на друга по мере реализации проекта.

Проект, в свою очередь, тем или другим образом воздействует на окружающую среду, что может приводить к конфликтным ситуациям. Учет этих взаимозависимостей обязателен для обеспечения успеха проекта. Окружение имеет особенность изменяться во времени, особенно если проект длится несколько лет. Это может приводить к появлению дополнительных неопределенностей и рисков.

анализ: разбираем подробно

Данная курсовая работа содержит 58 страниц, 5 таблиц, 1 приложение, 7 рисунков, 22 источника. Сущность и значение анализа внешней среды для организации. Содержание и необходимость проведения анализа внешней среды.

нителю. В условиях рыночной экономики, когда в результате жесткой конку- .. При описании окружения бизнес-процесса рекомендуется построить.

Особое положение социальных и культурных факторов в общей системе факторов, определяющих выбор и успех проекта состоит в том, что они изменяются постепенно, монотонно и поэтому малозаметно для планировщиков и руководителей проектов. Поэтому задача прогнозирования изменений в социальной среде, выяснение тенденций и назревающих качественных изменений стоит особенно остро.

Для ее решения выработан целый ряд методов, некоторые из них мы рассмотрим ниже. Комиссии составляются из экспертов и лиц, принимающих решения с целью выработки единого мнения относительно целесообразности утверждения того или иного проекта, когда его социальные, культурные, духовные и тому подобные аспекты не очевидны, а некоторые последствия его реализации могут рассматриваться как негативные. Например, проект строительства исламского центра в российском городе с преимущественно с православным населением может вызвать сильное сопротивление и даже враждебность со стороны отдельных граждан и групп, что ставит целесообразность реализации проекта под вопрос.

В подобных случаях полезно создавать комиссии, объединяющие как сторонников, так и противников проекта для прояснения позиций и выработки компромисса. Коллективное мнение относительно судьбы проекта определяется в результате открытого или тайного голосования. Иногда голосование не требуется, так как общее мнение вырабатывается в ходе дискуссии. Этот метод не требует больших материальных и временных затрат, однако он обладает рядом недостатков: Здесь исследовательские методы предполагают разработку шкалы ценностей для определенной группы населения.

Организация предприятия. Цель, функции и принципы

Махачкала , кандидат экономических наук доцент кафедры экономического анализа и статистики Дагестанского государственного университета г. Махачкала , кандидат экономических наук Комплексная оценка и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия В статье показаны преимущества и возможности применения комплексных методик экономического анализа.

Проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности конкретного предприятия, на основе которого выявлены факторы и резервы его развития. Показано, что результаты комплексного анализа имеют практическую значимость для прогнозирования деятельности предприятий и определения его перспектив Ключевые слова: Необходимость изучения и применения комплексных методик экономического анализа вызвана возможностями и преимуществами их использования, как для текущей оценки деятельности предприятия, так и для ее прогнозирования.

Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности позволяет оценить динамичность и устойчивость экономического роста предприятия, эффективность использования экономического потенциала, положение и репутацию предприятия на рынке среди клиентов и конкурентов, возможности и перспективы развития с учетом различного рода рисков и финансовых затруднений, социальную значимость предприятия, а также его рейтинг среди других предприятий.

Обеспечивает бизнес планирование, проектный анализ, оценку рисков, проекта, а также прогнозируете изменения экономического окружения.

Стратегический анализ Анализ окружающей среды должен проводиться постоянно, так как его результатом является получение информации, на основе которой делаются оценки относительно текущего положения компании. Анализ окружающей среды предполагает изучение трех ее составляющих: Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы.

Анализ внешней среды включает изучение влияния экономики, правового регулирования и управления, политических процессов, природной среды и ресурсов, социальной и культурной составляющих общества, научно-техническое и технологическое развитие общества, инфраструктуры и т. Анализ внешней среды помогает получить важные результаты. Он дает организации время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые могут превратить прежние угрозы в любые выгодные возможности.

Угрозы и возможности, с которыми сталкивается организация, обычно можно выделить семь областей. Этими областями являются экономика, политика, рынок, технология, правовое регулирование, международное положение и социальное поведение. Текущее и прогнозируемое состояние экономики может иметь драматическое влияние на цели организации. Некоторые факторы в экономической окружающей среде должны постоянно диагностироваться и оцениваться.

Анализ экономической компоненты макроокружения позволяет понять то, как формируются и распределяются ресурсы. Совершенно очевидно, что это является жизненно важным для организации, так как доступ к ресурсам очень сильно определяет состояние входа в организацию. Изучение экономики предполагает анализ ряда показателей:

Цели и задачи предприятия

Получить биткоины бесплатно Стратегическое планирование. Понятие и этапы стратегического планирования Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления , которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений.

Безусловно, проведение полномасштабного экономического анализа - сложная развития предприятия, состояния внешнего экономического окружения, Основой построения бизнес-плана в системе Project Expert является.

Понятие потенциала предприятия Важнейшая задача стратегического планирования в условиях рынка — обеспечить предприятию фирме возможности достижения необходимого преимущества перед другими конкурентами путем использования самых эффективных средств. Те предприятия и компании, которые планируют и поддерживать высокий потенциал своего развития, как показывает опыт зарубежных стран, устойчиво оказываются сильными, прибыльными и уважаемыми в мировом деловом сообществе.

Чтобы фирма могла установить собственный долгосрочный конкурентный цикл развития, она должна расти быстрее, чем повышается потенциал ее основных конкурентов. Под потенциалом предприятия принято понимать совокупность показателей или факторов, характеризующих его силу, источники, возможности, средства, запасы, способности, ресурсы и многие другие производственные резервы, которые могут быть использованы в экономической деятельности.

Потенциал любого предприятия оказывает наибольшее влияние не только на конечные результаты всякой его деятельности, но и на пределы экономического роста и структурного развития всей организации. Однако ограничительное воздействие определенных пределов на целенаправленное развитие систем или индивидов, как показал в своих работах Р. Акофф, может быть отодвинуто несколько дальше изменением желаний или технических возможностей, которые раздвигают пределы необходимых усовершенствований.

Ограниченные ресурсы ставят свои пределы только тогда, когда предстоит делать что-то такое, для чего требуется больше, чем доступно, этих ресурсов, а именно их и нет в достаточном количестве, а также нет подходящих заменителей. Ограниченный ресурс перестает быть таковым, если потребность в нем уменьшается или если научиться его использовать с большей эффективностью.

Из этого вытекает, что развиваться должны, прежде всего, сами люди — основной потенциал любой системы. Чем больше развита личность или система, тем меньше они ограничены ресурсами, тем выше их совокупный потенциал. Ограничение роста потенциала предприятия фирмы обычно заложено в их окружении, но главные ограничения их долгосрочного экономического развития содержатся в них самих.

Если выразиться иначе, то главные пределы роста экзогенные, или внешние, лежат вне системы, а главные пределы развития — эндогенные, или внутренние, заложены в ней самой.

В Сирии боевики пытаются прорвать окружение с помощью смертников

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!