Skip to content

Снижение трансформационных издержек

Раскрываются следующие тематические разделы: Предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности , и высших профессиональных учебных заведений, обучающихся по направлениям , и Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Основные составляющие электронной коммерции определяются сле- дующим образом: В понятие"инфраструктура электронной коммерции" входит весь комплекс технологических и организационных процессов, обеспечиваю- щих условия нормального взаимодействия участников электронного рын- ка. Таким образом, инфраструктура электронной коммерции может быть представлена следующим образом:

Основные понятия электронной коммерции

Понятия и определения электронной коммерции В литературе используется несколько дополняющих друг друга определений электронной коммерции, приведем некоторые из них. Электронная коммерция -"любой вид сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом вместо физического обмена или непосредственного физического контакта". Являясь точным, такое определение не отражает дух электронной коммерции, порожденной возникновением новых запросов, технологий и ведущей к коренным изменениям в способах ведения бизнеса.

Каковы история электронного бизнеса в России и мире Благодаря электронному бизнесу получилось снизить издержки, расширить.

Электронный бизнес 14 мая Основная задача в этом случае — расширение клиентской базы, повышение эффективности работы, увеличение дохода и так далее. Электронный бизнес — это любая деловая активность, при которой преобразование внешних и внутренних коммуникаций компании с внешним миром происходит с помощью глобальной сети. Самый первый этап развития — появление странички в глобальной сети с информацией, видами деятельности и предоставляемых услуг, товарами и ценами. История электронного бизнеса в России и в мире В ряде развитых стран история электронного бизнеса насчитывает несколько десятков лет.

В год в США были разработаны первые системы для ведения электронного бизнеса. При этом сделки проводились с помощью специальных протоколов обмена данными, что тормозило скорость обработки.

Снижение издержек

Объединение бизнеса выступило категорически против внедрения международного стандарта для предоставления информации в электронном виде. Правила представления отчетности в этом формате де-факто уже получили общемировое признание - стандарт применяется более чем в странах, обязателен в США, Великобритании, Франции, Германии, Канаде и Японии. Тем не менее, в письме исполнительный директор"Опоры" А. Шубин приводит аргументы против предложенного Минэкономики стандарта.

Главная причина затрат - низкая оснащенность большинства предпринимателей, особенно малых и микропредприятий, программным обеспечением, а также низкая доступность интернета"для отдельных предпринимателей". По мнению бизнеса, применение потребует пересмотра всей отчетности, включая бумажную, и правки законодательства.

А ведь именно в электронном бизнесе можно добиться значительного мировой электронной коммерции , желая снизить издержки.

В США Интернет-продажи были распространены еще в начале х годов: В России же многие до сих пор воспринимают Интернет как экзотику. Сделав заказ в -магазине, люди звонят по телефону и уточняют, дошел ли заказ до адресата. Вот почему не все из существующих на сегодняшний день Интернет-магазинов работают эффективно. Еще в году успех бизнеса в нашей стране определялся объемами продаж, тогда как главным показателем качества работы компании является прибыль, которая напрямую зависит от снижения издержек производственного процесса.

А ведь именно в электронном бизнесе можно добиться значительного уменьшения издержек. Конечно, осознание актуальности логистических механизмов приходит с опытом. Например, лидеры мировой электронной коммерции . У российских же компаний, к сожалению, пока несколько иные приоритеты — своей главной задачей молодые Интернет-компании считают создание сайта. Электронная коммерция существенно отличается от традиционного бизнеса.

Традиционные компании выходят на рынок 2

Информационные технологии обеспечивают взаимодействие деловых партнеров и создают интегрированную цепочку добавленной стоимости. Включает все виды электронной коммерческой деятельности. Эта стратегия должна включать: Электронный бизнес, ориентированный на конечного пользователя — область экономической деятельности в информационном пространстве, ориентированная на удовлетворение потребностей конечного пользователя и формирование долгосрочных экономических отношений.

Электронная коммерция как фактор снижения трансакционных издержек. Воздействие электронной коммерции на издержки координации. . « Готовность российской промышленности к ведению электронного бизнеса», .

Но зачастую просто невозможно быть конкурентоспособным без внедрения Интернета в модель построения и ведения своего бизнеса не только для сохранения, но и для расширения позиций на рынке. Используя Интернет, можно продавать практически любой товар или услугу. Электронная коммерция представляет собой различные бизнес-процессы, с помощью которых происходит взаимодействие производителей или торговцев с потребителями и поставщиками через Интернет.

Этот процесс включает в себя создание сайта, создание удобной навигации, помогающей потенциальным клиентам быстро находить интересующие их продукты и товары, получать скидки и бонусные программы, делающие все возможное, чтобы превратить их в постоянных клиентов компании. Очень важно уделять огромное внимание преподаванию в вузах дисциплин, связанных с интернет-технологиями, которые помогут будущим специалистам в дальнейшей деятельности.

Владение подобными навыками дает молодежи возможность заниматься бизнесом одновременно с учебой. Интернет позволяет добиваться успеха за счёт реальных практических знаний и способностей.

Взаимодействие участников ВЭД с таможенными органами в электронном виде снижает издержки бизнеса

, Е-бизнес, И-бизнес, - — бизнес-модель, в которой бизнес-процессы, обмен бизнес информацией и коммерческие транзакции автоматизируются с помощью информационных систем. Значительная часть решений использует Интернет-технологии для передачи данных и предоставления -сервисов. Электронный бизнес — совокупное понятие для множества классов ИС, автоматизирующих коммерческую работу предприятия. Помимо электронной коммерции, ориентированной на взаимодействие с потребителем в сфере продаж, осуществляется поддержка всей цепочки создания добавленной стоимости предприятия.

Подобного рода тотальная автоматизация имеет ряд неоспоримых преимуществ, а именно:

Электронный бизнес, Интернет и информационные технологии не новый канал;; стремление снизить издержки, время совершения операции и т.п.

Механизмы прямого воздействия электронной коммерции на трансакционные издержки. Воздействие электронной коммерции на различные типы трансакционных издержек. Воздействие электронной коммерции на издержки координации 2. Воздействие электронной коммерции на издержки мотивации 2. Воздействие различных форм организации электронной коммерции на уровень трансакционных издержек Глава 2.

Опосредованное воздействие электронной коммерции на уровень трансакционных издержек через смену структуры институциональных соглашений. Значение трансакционных издержек для выбора структуры институциональных соглашений. Реальные тенденции смены структуры институциональных соглашений в экономически развитых странах. Изменение уровня трансакционных издержек как фактор дезинтеграции 2. Влияние электронной коммерции на смену структуры институциональных соглашений Глава 3. Зависимость развития электронной коммерции от уровня трансакционных издержек.

Библиотека Интернет Индустрии 2 .

Поиск по сайту Интернет-маркетинг 10 сумасшедших идей интернет-бизнеса Современное состояние и перспективы электронной коммерции Задачи Интернет-маркетинга Введение в интернет - маркетинг Понятия и модели электронного бизнеса Электронный и традиционный рынок Электронный и традиционный бизнес Электронный бизнес и стратегия компании Основные понятия Интернет-маркетинга Комплекс электронного маркетинга Особенности маркетинговой деятельности на электронном рынке Интернет-Маркетинг.

Темы рефератов Заказать сайт Предметы Интернет-маркетинг Электронный бизнес и стратегия компании Электронный бизнес и стратегия компании Электронный бизнес, Интернет и информационные технологии не являются панацеей, способной решить все проблемы компании, но и не представляют собой просто одного из инструментов маркетинга. Решения относительно выхода в Интернет и использования той или иной модели электронного бизнеса принимается компанией или организацией на основе имеющейся стратегии.

Именно эта стратегия должна определять последовательность действий компании по использованию очередного технического новшества.

Экономической предпосылкой электронной коммерции является объективная необходимость снижения издержек, возникающих в коммерческих циклах.

Механизмы прямого и опосредованного воздействия электронной коммерции на трансакиионные издержки Появление в конце х гг. Одной из причин роста популярности электронной коммерции считается снижение трансакционных издержек, происходящее при переводе трансакций в электронный вид. В данной работе при рассмотрении воздействия на трансакционные издержки технологически нового способа обмена за основу была принята классификация трансакционных издержек согласно П.

Робертсу1, которые разделяют их на две основные категории - координационные связанные с детерминирующими характеристиками трансакции и мотивационные в основном связанные с неполнотой и асимметрией информации. Перевод сделок в электронный вид действует на издержки координации по двум основным направлениям: Что касается усовершенствования процесса, то в одних случаях улучшение может просто снижать стоимость уже ведущейся деятельности, например, когда автоматизируется трансакция, ранее проводившаяся по телефону или факсу, в других - введение в торговлю Интернета позволяет изменить саму форму процесса или вообще избавиться от него, например, в результате исчезновения посредников.

Выгоды от использования ЭТП складываются, во-первых, из снижения издержек покупателя на поиск продавцов, во-вторых, из возможности получать через Интернет более качественную информацию обо всех характеристиках товара, а также покупателях и продавцах.

Факторы снижения издержек в бизнес-моделях электронного бизнеса

Печать Анализ литературы, посвященной электронному бизнесу, показывает, что там главным образом идет речь о технических сторонах создания и развития успешного электронного предприятия. Однако, те выгоды, которые фирма должна была бы получить после внедрения решений информационных технологий, часто не наблюдаются - большинство всех проектов в рамках электронного бизнеса заканчиваются неудачей.

Ответ состоит в том, что техническая сторона это всего лишь половина успеха электронного бизнеса. Можно знать, как завоевать лидирующие позиции в поисковых системах, или каким образом следует проводить успешную рекламную кампанию в Интернете и т. Как известно стратегия развития бизнеса - это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде [2].

В зависимости от целей и задач, стоящих перед фирмой, в настоящее время существуют различные типы стратегий развития электронного бизнеса.

снижает операционные издержки компаний покупателей; 4) веб- Электронный бизнес, ориентированный на бизнес-партнера.

История торговли насчитывает несколько тысячелетий и, как указывали аналитики, даже использование новейших технологий не способно внести сколько-нибудь заметные изменения в отношения между продавцом и покупателем. Однако последующее развитие событий показало, что электронная коммерция породила совершенно уникальные бизнес-модели и корпоративные стратегии, что кардинально изменило ситуацию в сфере экономики и роль электронной коммерции.

Ужесточение конкуренции на рынке электронной коммерции вызывает к жизни все более разнообразные формы и методы взаимодействия между производителями например, виртуальные предприятия и между производителями и клиентами вирусный маркетинг, спонсорские программы и т. В настоящее время развитие бизнес-моделей в электронной коммерции отражает стремление торговцев установить устойчивые связи с заказчиками путем предоставления им дополнительных услуг и стимулирования обратной связи.

Методы и модели интернет-коммерции успешно интегрируются с существующими методами автоматизации управления ресурсами предприятия: Решение задач снабжения и сбыта в традиционных системах управления ресурсами предприятия сводится к учетным функциям. Механизма непосредственного компьютерного взаимодействия с поставщиками и потребителями точнее, с их системами управления ресурсами такие системы не имеют.

Этого недостатка лишены системы электронной коммерции. Интеграция систем управления ресурсами предприятия с системами интернет-коммерции — естественный и закономерный этап в развитии технологии управления ресурсами предприятия. Механизм работы объединения выглядит следующим образом:

Как открыть аптеку с нуля / Бизнес идея

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!