Skip to content

Туризм на упрощенке

Построение АСУ обычно проходит следующие этапы: Технико-экономическое обследование и анализ существующей системы управления; 1. Разработка техзадания на проектирование 2. Разработка технического проекта АСУ 3. Разработка рабочего проекта Вначале наиболее распространенным при разработке АСУ был традиционный подход как наиболее безопасный. Второй подход был предложен академиком В. Для успешной разработки эффективно функционирующей АСУ следует соблюдать ряд принципов, вытекающих из определения содержания и специфики таких систем: Принцип системного подхода - научно-методической основой разработки АСУ является системный анализ, охватывающий как управляющую и управляемую части системы, так и ее внешнюю среду.

Отчет по практике: Финансовый контроллинг в туристическом бизнесе (ООО «АЛЬТАИР»)

Справочник работника гостиничного хозяйства. , , и . Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации. Информировать потребителя о туристских продуктах.

скачать культурный туризм туризм в россии реферат маркетинг в туризме скачать пеший туризм . отчет по практике туризм лицензирование в.

При заключении договора на туристическое обслуживание клиенту выдаются необходимые памятки, информация о формальностях и обычаях страны пребывания, а так же другая информация о предстоящем туре. В случаи, когда клиент выезжает в страны, фирма осуществляет инструктаж клиента по вопросам профилактики инфекционных и паразитных заболеваний. Путевка подписывается генеральным директором или начальником отдела туризма, на ней ставиться печать фирмы.

В случаи отказа от поездки, ему возвращается оплаченная им стоимость услуг. При этом с него удерживают фактические затраты турфирмы по организации путешествия. Фактические затраты турфирмы определяются, исходя из затрат турфирмы на командировки сотрудников, оплате визовых и иных сборов.

в туризме Введение 1. В последнее время в литературе и прессе активно развивается тема . Видимо, стало понятно, что это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. В первую очередь это касается сферы управления. Я согласна с мнением профессора, д.

Тип работы: отчет по практике. Скачать ( Кб) Развиваются и компьютеризируются технологии работы в туристском бизнесе.

Характеристика основных видов и средств рекламы, применяемых в туристическом бизнесе 4 1. Организация управления рекламной деятельностью в туристическом бизнесе 13 1. Основные этапы совершенствования рекламной деятельности турфирмы 19 2. Аналитическая часть 21 2. Анализ внешней среды 28 2. Анализ конъюнктуры рынка 28 2. Высокая конкурентность туристических услуг определяет столь же высокое значение рекламных коммуникаций туризма.

Целью прохождения практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор практического материала для дипломной работы. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: Основными направлениями, которыми занимается компания, являются Турция, Египет, Тунис и Тайланд. В фирме работает 6 человек.

Роль и значение психологии в туризме

Казахский экономический университет им. Международный туризм и его роль в развитии экономики Кыргызской Республики Название: Международный туризм и его роль в развитии экономики Кыргызской Республики Раздел:

и обмена информацией о туризме, туристическом бизнесе, отдыхе, путешествиях. Электронная библиотека Books Gid, скачать бесплатно книги Каталог лучших Дипломные Курсовые Контрольные Отчеты по практике.

Тобольске имеет большие перспективы. Наличие на территории Тобольска уникальных историко-культурных и природных ресурсов предполагает разработку культурно-познавательных маршрутов от Тобольска до Абалака. Тобольск является уникальным городом-памятником под открытым небом, здесь насчитывается более объектов историко-культурного на-следия.

Богатейшая история города связана с именами известных деятелей науки и культуры страны: С каждым годом город преображается, в Тобольске активно ведутся масштабные работы по реставрации объектов историко-культурного на-следия, появляются новые объекты туристского показа. Неразрывно связана с пониманием богатства и многообразия культуры России Тюменская область, являющаяся не только важным нефтяным и промышленным центром России, но и носителем особой атмосферы, где неповторимо сочетаются ценнейшие образцы градостроительного искусства, архитектурные памятники, места, связанные с выдающимися историческими событиями, жизнью замечательных людей, природные достопримечательности.

Объектом исследования являются объекты культурно-исторического наследия г. Предмет практики — культурно-познавательные туры в То-больск.

Отчет по практике в турфирме Трэвел Лайт

Ознакамливалась с предлагаемыми программами туров организации. Изучала спрос и предложение на рынке туристических услуг, занимаемой доли рынка. Я научилась работать с офисной техникой. В мои обязанности входило:

Отчет по практике в турфирме. Отчеты по практике. Файлы. Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху. Отчёт о преддипломной практике в туристической фирме. doc. Раздел.

Туризм как сфера услуг, предоставляемых турфирмой ………………….. Услуги туристской фирмы …………………………………………………14 4. Основные выводы и методы улучшения эффективности деятельности компании в области туризма ……………………………………………….. Разработка маркетинговой стратегии компании………………………20 4. Рекомендации по улучшению каналов сбыта турпродукта………….. Рекомендации по улучшению методов продвижения турпродукта….

Фирма является многопрофильным оператором и организует туры во многие страны мира, а также занимается приемом иностранных туристов в России, обслуживанием российских туристов на внутреннем курортном рынке. Туризм, как известно, — это сектор экономики, где клиенту за деньги предоставляются различного вида услуги.

Отчет по практике в турфирме «Арман-тур»

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОП. Психология делового общения ОП. Предоставление турагентских услуг Учебная и производственная практика планируются образовательным учреждением при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля - концентрированно. Учебная практика проводится со студентами в составе учебных групп или подгрупп на базе учебного заведения в компьютерном классе и учебном офисе.

Учебная практика может быть организована в виде выполнения практических заданий в учебном офисе техникума, ознакомительных экскурсий в организации, ориентированных на оказание туроператорских и турагентских услуг, а также прослушивания лекций специалистов-практиков в техникуме. Производственная практика проводится со студентами индивидуально в организациях района и области, связанных с туристической деятельностью.

заказать, скачать бесплатно, купить реферат, контрольную, чертежи, курсовую, . Отчет по практике состоит из восьми глав, каждая из которых для специалистов турбизнеса первого и второго квалификационных уровней .

Мною были оформлены следующие документы: Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта Процесс продажи туристского продукта включает: Обслуживание клиента не ограничивается элементами продажи. Накануне путешествия работники фирмы по телефону напоминают туристу о предстоящей поездке. После окончания тура следует выяснить мнение туриста о путешествии, определить негативные моменты и т.

Все недочеты, зависящие от вас, постараться устранить; недочеты, независящие от вашей работы, принять к сведению и учесть на будущее. На уровень обслуживания клиентов при покупке тура влияют различные факторы: При этом взаимоотношения персонала с клиентом являются одними из значимых. Персонал должен уметь дать четкий, точный ответ на поставленный посетителем вопрос; владеть информацией, необходимой для потребителя и постоянно ее актуализировать; повышать свою квалификацию.

Этика поведения с посетителями: В процессе продажи любого товара, в том числе туристского продукта, значительное место принадлежит методу продажи. Под методом продажи следует понимать совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителем. Выбор метода продажи предопределяет уровень и структуру технологического процесса обслуживания клиентов, существенно влияет на численность персонала туристского предприятия, размер его площадей, степень обеспеченности средствами коммуникации и информационными технологиями, величину расходов и другие показатели.

Маркетинг в туризме

Приложение Введение Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса.

Организация деятельности туроператорской компании. Маркетинговые технологии в туризме. Отчет по практике.

К статичным относятся совокупность природно-географических факторов. Они имеют непреходящие, неизменные значения. К природно-климатическим и географическим факторам относятся: Культурно-исторические факторы памятники архитектуры, истории и т. К динамичным относятся демографические, социально-экономические, материально-технические и политические факторы. Они могут иметь различную оценку значения, меняющуюся во времени и в пространстве. Внешние экзогенные факторы воздействуют на турфирму посредством демографических и социальных изменений.

Данная группа включает в себя: Кроме того, к внешним факторам относятся изменения политического и правового регулирования; технологические изменения; развитие транспортной инфраструктуры и торговли, а также изменение условий безопасности путешествий. Внутренние эндогенные факторы — это факторы, воздействующие непосредственно в сфере туризма. Главный из них связан с развитием средств размещения, транспорта, предприятий общепита, рекреационной сферы, розничной торговли и т.

К внутренним факторам относятся также факторы туристского рынка:

Управление Функциональным Подразделением Турфирмы

Абсолютно точно рассчитать эффективность отдельных средств рекламы, рекламной деятельности в целом в большинстве случаев не представляется возможным. Невозможность количественно оценить эффективность рекламы, обусловлена рядом причин: Во-первых, реклама является одним из многих факторов, определяющих результативность маркетинга. Помимо рекламы, на реализацию туристского продукта оказывают влияние другие элементы комплекса маркетинга и коммуникаций, уровень конкуренции, состояние рынка и т. Во-вторых, поведение конкретного потребителя представляет собой своеобразный"черный ящик".

Скачать бесплатно - практическое задание по теме"Отчет по практике на Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание.

Отчет по практике в турфирме 5 стр. Охрана труда и техника безопасности. Изучение правил внутреннего распорядка и обязанностей агента по организации туризма. Ведение деловодства и деловой корреспонденции. Использование в работе офисной оргтехники. Формы организации туристических путешествий. Бронирование услуг, их подтверждение и оформление.

Защита производственной практики

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!